Все, кто работает с FusionPBX, скорее всего, знают, что из коробки заставить его работать в Enterprise Originate сложно. У меня ситуация была такая: есть несколько внутренних групп дозвона, каждый пользователь которых имел, как минимум, 1 SIP аккаунт и 1 мобильный номер. И если правкой скриптов удалось добиться, чтобы Follow Me создавал dialstring с поддержкой Enterprise Originate, то звонок в саму группу неизменно получался без поддержки. И при звонке в группу звонил только первый номер, который успел начать это делать.
Покурив API, удалось понять, что action bridge group/ – это обертка над group_call, который поддерживает специальные флаги, управляющие генерацией dialstring для звонка.
Возникла идея попробовать применить эти же флаги и в action. И ЭТО СРАБОТАЛО!
Для выполнения группового звонка с поддержкой Enterprise Originate action необходимо писать так:
<action application="bridge" data="group/support@${domain_name}+E"/>
— вышло, что + и есть тот самый волшебный флаг, который делает всем хорошо.