Компания

Команда bitmanager существует с 2009 года и специализируется на внедрении и поддержке linux-серверов и сетей.

Мы ориентированы на работу с компаниями, для которых IT-эффективность и безопасность имеют высокий приоритет.
Мы практикуем agile-подход в управлении и построили эффективную распределенную команду, каждый участник которой любит свое дело, готов нести ответственность и обладает высокими IT-компетенциями. Наш основной офис располагается в Москве, но работаем мы по всей РФ и не только.
Управленческая команда
Владимир Фисейский
CEO
Алексей Грибков
Технический директор
Татьяна Сергеева
Работа с клиентами
Дмитрий Красюк
Руководитель проектов
Компетенции
  • Серверные системы
    Серверы разного уровня, высокопроизводительные базы данных, виртуализация, облачные решения, резервное копирование и мониторинг, терминальный доступ, hardcore unix, кастомизация
    и тонкая настройка.
  • Информационная безопасность
    Исследование сетевого периметра на наличие уязвимостей. Построение корпоративных систем маскирования серверов и сетевых сервисов. Обеспечение защиты от направленных атак.
  • Техническая поддержка
    Техподдержка, которая работает, как часы.
  • IP-телефония
    Asterisk и аналоги, интеграция с любыми системами, аналитика и визуализация, управление сall-центрами, создание отказоустойчивых и распределённых телефонных решений.
  • Сети Cisco
    Распределенные сети, безопасность, шифрование, мониторинг, маршрутизация.
  • Бизнес-аналитика
    Оптимизация бизнес-процессов, внедрение систем business intelligence.
У нас трудятся лучшие мотивированные инженеры, для которых важно постоянное развитие. Работа в команде подразумевает постоянное обучение, а обмен опытом между инженерами ведется в системе управления знаниями
Мы современная IT-компания, практикующая agile-подходы гибкого управления. Большинство наших сотрудников работают удаленно, многие из них делают это из регионов. Мы избирательны и наша команда состоит из осознаных, профессиональных, ответственных людей
Профессианализм и передача знаний
Распеределенная agile-команда
Все задачи ведутся в тикет-системе, которая обеспечивает соблюдение SLA-сроков, помогает не терять задачи, генерирует автоматические отчеты о проделанной работе
В bitmanager ценятся быстрые и понятные коммуникации. Каждому клиенту выделен персональный менеджер, знающий специфику инфраструктуры клиента и способный общаться на бизнес-языке
Управление задачами
Легкие коммуникации
Мы специализируемся на linux-решениях и специально унифицировали и ограничили стек технологий, чтобы обеспечить максимально высокий уровень надежности
Стоимость внедрения типовых linux-решений фиксируется в договоре. Стоимость кастомизации зависит от сложности проекта и измеряется в часах, оценка количества часов производится до начала проекта и фиксируется в коммерческом предложении.
Унифицированные решения
Фиксированная стоимость услуг
Мы со всей ответственностью относимся к соблюдению конфиденциальности. Перед началом сотрудничества мы подписываем NDA и берем на себя существенные финансовые обязательства. Все наши сотрудники подписывают зеркальные соглашения и крайне мотивированы соблюдать их
Готовы взять на себя SLA-обязательства. Гарантируем SLA до 99,7% в зависимости от проекта и стека. Предварительно проводим аудит и внедряем технологии, обеспечивающие непрерывность: Kubernetes, Docker, Ansible и другие CI/CD и DevOps-инструменты в зависимости от особенностей проекта
NDA гарантии
SLA гарантии
Режим работы 1-й линии технической поддержки - 24/7. 2-я и 3-я линии технической поддержки работают ежедневно с 9:00 до 21:00. Персональный менеджер доступен для связи по будням в рабочее время с 9:00 до 18:00
В качестве сервиса мониторинга используется Zabbix. Мониторинг глубоко проработан под типовые решения и позволяет проактивно выявлять ошибки в работе
Режим поддержки 24/7
Мониторинг и проактивность
Наши ценности