У нас трудятся лучшие мотивированные инженеры, для которых важно постоянное развитие. Работа в команде подразумевает постоянное обучение, а обмен опытом между инженерами ведется в системе управления знаниями
Мы современная IT-компания, практикующая agile-подходы гибкого управления. Большинство наших сотрудников работают удаленно, многие из них делают это из регионов. Мы избирательны и наша команда состоит из осознаных, профессиональных, ответственных людей
Профессианализм и передача знаний
Распеределенная agile-команда
Все задачи ведутся в тикет-системе, которая обеспечивает соблюдение SLA-сроков, помогает не терять задачи, генерирует автоматические отчеты о проделанной работе
В bitmanager ценятся быстрые и понятные коммуникации. Каждому клиенту выделен персональный менеджер, знающий специфику инфраструктуры клиента и способный общаться на бизнес-языке
Мы специализируемся на linux-решениях и специально унифицировали и ограничили стек технологий, чтобы обеспечить максимально высокий уровень надежности
Стоимость внедрения типовых linux-решений фиксируется в договоре. Стоимость кастомизации зависит от сложности проекта и измеряется в часах, оценка количества часов производится до начала проекта и фиксируется в коммерческом предложении.
Фиксированная стоимость услуг
Мы со всей ответственностью относимся к соблюдению конфиденциальности. Перед началом сотрудничества мы подписываем NDA и берем на себя существенные финансовые обязательства. Все наши сотрудники подписывают зеркальные соглашения и крайне мотивированы соблюдать их
Готовы взять на себя SLA-обязательства. Гарантируем SLA до 99,7% в зависимости от проекта и стека. Предварительно проводим аудит и внедряем технологии, обеспечивающие непрерывность: Kubernetes, Docker, Ansible и другие CI/CD и DevOps-инструменты в зависимости от особенностей проекта
Режим работы 1-й линии технической поддержки - 24/7. 2-я и 3-я линии технической поддержки работают ежедневно с 9:00 до 21:00. Персональный менеджер доступен для связи по будням в рабочее время с 9:00 до 18:00
В качестве сервиса мониторинга используется Zabbix. Мониторинг глубоко проработан под типовые решения и позволяет проактивно выявлять ошибки в работе
Мониторинг и проактивность