Сервер IP-телефонии

безопасность, uptime и производительность IP-АТС
Как это работает
Внедрение сервера IP-телефонии типовой конфигурации
Типовые конфигурации глубоко проработаны, обеспечивают широкий функционал, надежность, безопасность и производительность.
1
Кастомизация сервера IP-телефонии под индивидуальные требования
Для проектов с особыми требованиями к автоматизации, функциональности и производительности.
Поддержка сервера IP-телефонии в режиме 24/7
Удаленная круглосуточная поддержка. Система управления задачами, внимание к безопасности, мониторинг и резервное копирование в облако - 10 000 ₽/мес.
3
2
Кейсы
Стоимость
Внедрение типового VoIP-сервера
Разовый проект
25 000 ₽
Кастомизация VoIP-сервера под индивидуальные требования
Разовый проект. Оценивается заранее, оплачивается по часам
4000 ₽/час
Поддержка VoIP-сервера
Ежемесячная абонентская услуга
10 000 ₽/мес
bitmanager на связи 24/7
введите ваше имя и номер телефона, мы перезвоним
Стек технологий
Типовая конфигурация
Кастомная конфигурация
Поддержка
Платформа
  • Физический сервер
  • LXC, LXD, OpenVZ, KVM
  • Amazon, Digital Ocean, Azure, etc
Типовая конфигурация +
  • Docker
      Типовая и кастомная конфигурации
      Операционная система
      • Debian
      Типовая конфигурация +
      • Centos
      • RHEL
            Типовая и кастомная конфигурации
            IP-PBX
            • Asterisk
            Типовая конфигурация +
            • Freeswitch
                  Типовая и кастомная конфигурации
                  Web-интерфейс IP-PBX
                  • FreePBX
                  Типовая конфигурация +
                  • FusionPBX
                  • MonAst
                  Типовая и кастомная конфигурации
                  Сервер баз данных
                  • MySQL
                  • Percona
                  • MariaDB
                  Типовая конфигурация
                  Типовая и кастомная конфигурации
                  Мониторинг
                  • Zabbix
                  Типовая конфигурация
                      Типовая и кастомная конфигурации
                      Резервное копирование
                      • Bareos
                      • mysqlaump
                      • rsync
                      Типовая конфигурация
                      Типовая и кастомная конфигурации
                      У вас сложный Highload-проект?
                      Преимущества
                      Преимущества внедрения сервера IP-телефонии типовой конфигурации
                      Преимущества кастомизации типовой конфигурации сервера IP-телефонии
                      Преимущества поддержки сервера IP-телефонии
                      Платформа
                      Основная задача типового решения - обеспечить устойчивость к нагрузкам и безопасность. Применяемый стек технологий проверен на сотнях боевых проектов
                      Подходят для большинства бизнес-задач
                      Типовые Linux-решения bitmanager аккумулировали опыт нескольких сотен проектов. Способны закрыть потребности большинства бизнес-задач без кастомизации
                      Документация
                      По окончанию внедрения предоставляется полный комплект документации
                      Фиксированная стоимость
                      Стоимость внедрения типовых Linux-решений фиксируется в договоре и не может быть неожиданно увеличена
                      Аудит инфраструктуры
                      Интервьюируем, исследуем существующую инфраструктуру, выявляем потребности, совместно формулируем ТЗ.
                      Проектирование архитектуры
                      Проектирование отказоустойчивой архитектуры под индивидуальные требования проекта.
                      Написание скриптов и разработка
                      Поможем автоматизировать инфраструктурные задачи, не входящие в администрирование.
                      Почасовая тарификация
                      Каждый проект оценивается в часах на этапе согласования ТЗ.
                      Удаленная поддержка 24/7
                      Дежурная смена работает круглосуточно и способна быстро отреагировать на любой инцидент. Если задача потребует вмешательства архитектора или менеджера, который ведет ваш проект, их также незамедлительно подключат к работе.
                      Работаем командами
                      Поддержка и проектная работа ведутся слаженными командами. В каждой команде есть менеджер, архитектор и несколько инженеров. Клиенты прикреплены к командам, таким образом, каждая команда хорошо знает специфику своих клиентов.
                      Автоматизация администрирования
                      Рутинные процессы поддержки автоматизированы с использованием Ansible, Zabbix и др.
                      NDA и конфиденциальность
                      Несем финансовую ответственность по договору за неразглашение конфиденциальной информации.
                      Мониторинг и проактивность
                      Используем мощную систему мониторинга и внимательно обрабатываем инциденты. Применяем сценарии мониторинга, предупреждающие возникновение проблем на раннем тапе, действуем проактивно.
                      SLA и ответственность за uptime
                      Несем ответственность за uptime. Гарантируем до 99,7% SLA в зависимости от проекта и стека. Используем решения для отказоустойчивости и кластеризации.
                      Резервное копирование
                      Поддержка резервного копирования включена в стоимость. Дополнительно доступно хранение копий в облаке.
                      Фиксированная стоимость
                      Стоимость поддержки Linux-серверов фиксируется в договоре и не может быть неожиданно увеличена.