Типовые конфигурации глубоко проработаны, обеспечивают широкий функционал, надежность, безопасность и производительность.
1
Кастомизация сервера IP-телефонии под индивидуальные требования
Для проектов с особыми требованиями к автоматизации, функциональности и производительности.
Поддержка сервера IP-телефонии в режиме 24/7
Удаленная круглосуточная поддержка. Система управления задачами, внимание к безопасности, мониторинг и резервное копирование в облако - 10 000 ₽/мес.
3
2
Кейсы
IP-телефония внутреннего отдела продаж
Внедрение и поддержка IP-телефонной инфраструктуры для корпоративного отдела продаж на 30 операторов. Голосовые меню, запись, умная маршрутизация звонков и т.п.
IP-PBX инфраструктура для аутсорсингового call-центра
Внедрение и администрирование IP-PBX для аутсорсингового call-центра 400+ операторов. Контроль, аналитика, непрерывность работы, интеграции c BI, CRM и BPM.
IP-телефония для компании с множеством филиалов
Организация IP-телефонии распределенной архитектуры. Централизация хранения записей, в т.ч. внутрифилиальных звонков и др.
Стоимость
Внедрение типового VoIP-сервера
Разовый проект
25 000 ₽
Кастомизация VoIP-сервера под индивидуальные требования
Разовый проект. Оценивается заранее, оплачивается по часам
Основная задача типового решения - обеспечить устойчивость к нагрузкам и безопасность. Применяемый стек технологий проверен на сотнях боевых проектов
Подходят для большинства бизнес-задач
Типовые Linux-решения bitmanager аккумулировали опыт нескольких сотен проектов. Способны закрыть потребности большинства бизнес-задач без кастомизации
Документация
По окончанию внедрения предоставляется полный комплект документации
Фиксированная стоимость
Стоимость внедрения типовых Linux-решений фиксируется в договоре и не может быть неожиданно увеличена
Аудит инфраструктуры
Интервьюируем, исследуем существующую инфраструктуру, выявляем потребности, совместно формулируем ТЗ.
Проектирование архитектуры
Проектирование отказоустойчивой архитектуры под индивидуальные требования проекта.
Написание скриптов и разработка
Поможем автоматизировать инфраструктурные задачи, не входящие в администрирование.
Почасовая тарификация
Каждый проект оценивается в часах на этапе согласования ТЗ.
Удаленная поддержка 24/7
Дежурная смена работает круглосуточно и способна быстро отреагировать на любой инцидент. Если задача потребует вмешательства архитектора или менеджера, который ведет ваш проект, их также незамедлительно подключат к работе.
Работаем командами
Поддержка и проектная работа ведутся слаженными командами. В каждой команде есть менеджер, архитектор и несколько инженеров. Клиенты прикреплены к командам, таким образом, каждая команда хорошо знает специфику своих клиентов.
Автоматизация администрирования
Рутинные процессы поддержки автоматизированы с использованием Ansible, Zabbix и др.
NDA и конфиденциальность
Несем финансовую ответственность по договору за неразглашение конфиденциальной информации.
Мониторинг и проактивность
Используем мощную систему мониторинга и внимательно обрабатываем инциденты. Применяем сценарии мониторинга, предупреждающие возникновение проблем на раннем тапе, действуем проактивно.
SLA и ответственность за uptime
Несем ответственность за uptime. Гарантируем до 99,7% SLA в зависимости от проекта и стека. Используем решения для отказоустойчивости и кластеризации.
Резервное копирование
Поддержка резервного копирования включена в стоимость. Дополнительно доступно хранение копий в облаке.
Фиксированная стоимость
Стоимость поддержки Linux-серверов фиксируется в договоре и не может быть неожиданно увеличена.